Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Краткосрочная аренда в отпуске: что выбрать в Дубае – студию или 1BR?

Published on January 24, 2017 by Dubai Apartment

Если вы уже поняли, что краткосрочная аренда в отпуске лучше гостиницы, остается выбрать формат апартаментов в Дубае. Самые популярные у путешественников варианты — это студия или квартира с одной спальней. Именно такого пространства достаточно для размещения 1—4 путешественников, которые приехали за впечатлениями. Если гостей больше 4, стоит искать более просторное жилье.

Обратите внимание: аренда квартиры предпочтительнее жизни в отеле в том случае, если вы планируете большую часть времени проводить на пляже или на экскурсиях, не нуждаетесь в обслуживании. Такое жилье арендуется преимущественно для ночевки.

Выбор студии или квартиры с одной спальней зависит от таких факторов:

  • количество путешественников;
  • отношения между путешественниками;
  • бюджет.

При этом уровень комфорта в студиях и квартирах с одной спальни приблизительно одинаков, все упирается в число спальных мест и цену.

Когда лучше арендовать студию в Дубае?

Итак, если нужна краткосрочная аренда в отпуске по минимальной цене, выбор однозначен — студия. Это самый экономный вариант для 1-2 путешественников. Часто владельцы допускают бесплатное размещение ребенка. Но за третьего взрослого путешественника придется доплатить.

Так как особенность студии — это отсутствие спальни, для сна используется гостиная. Разумеется, гости должны понимать, что спать им придется вместе. Если такой вариант категорически не устраивает, ближайшая альтернатива — 1BR.

Краткосрочная аренда в отпуске в Дубае: студия или 1BR?

При этом на качество спальных мест жаловаться не приходится, так как в Дубае жилье обставляют неплохой мебелью.

Кому лучше арендовать 1BR в Дубае?

Аренда квартиры с одной спальней — самый популярный выбор, когда путешествует семья с двумя детьми или компания друзей. В таком случае в гостиной и спальне свободно может расположиться по два человека.

Обратите внимание на то, что рынок недвижимости Дубая дает возможность выбрать 1BR с нужно обстановкой спальни. Есть квартиры, в которых в спальне установлена двуспальная кровать, а есть с двумя односпальными. На цену это не влияет.

Вывод: если нужна минимальная цена — берите студию, если путешествует втроем, или вчетвером — 1BR с нужным числом кроватей.

Краткосрочная аренда в отпуске: когда путешественникам лучше выбрать квартиру студию, особенности обстановки, из-за которых стоит предпочесть 1BR в Дубае.

One thought on “Краткосрочная аренда в отпуске: что выбрать в Дубае – студию или 1BR?

  • Katrine Brown
    on February 19, 2017

    Ездили в Дубай двумя парами, еще когда были студентами. Решили взять квартиру с одной спальней. Были полностью очарованы обстановкой. Тесно ничуть не было. А по сравнению с гостиницей сэкономили раза в 3, ведь там нам бы пришлось брать 2 номера.

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

Нoliday accommodation rental: what is better to choose in Dubai: studio or 1BR

Published on January 24, 2017 by Dubai Apartment

If you already know that short-term holiday accommodation rental is much better than hotels, you just need to choose the most convenient accommodation format for your needs. The most popular options among tourists are studios and one-bedroom apartments. Such accommodation can be used to fit 1-4 guests who came to Dubai to get new impressions and memories. We recommend you to search for another option if your group includes more than 4 people.

Please note: accommodation rental is more convenient only in case if you plan to spend the majority of your time outside (beaches or tours) and you don’t need various services. Such accommodation is mostly used for sleeping. 

The final choice between studios and apartments depends on the following factors:

  • total number of guests
  • type of relations between the guests
  • budget

Keeping in mind that the levels of comfort in studios and one-bedroom apartments are almost equal, your choice depends on the number of guests and the final price.

When it’s better to rent a studio in Dubai?

In few words, if you want to find the minimum price for short-term holiday accommodation rental, then your choice is the studio. This is the most budget solution for 1-2 travelers. Sometimes owner allow children free of charge. However, there will be an additional fee for the third adult guest.

Нoliday accommodation rental: when it’s better to choose a studio apartment, specific features, which make 1BR more favorable choice in Dubai.

Keeping in mind that the studio has no bedroom, you have to use the living room for sleeping. Guests need to understand that they have to sleep together. If such option is not acceptable by guests, the closest option is to rent a 1BR apartment.

However, one can’t complain about the level of sleeping quality, because all accommodation in Dubai is perfectly furnished.

Who can rent 1BR apartment in Dubai?

One-bedroom apartment rental is the most popular option for a family with two kids or a group of friends. Such accommodation offers a living room where two guests can sleep in perfect conditions.

Please note that there are many various one-bedroom apartments in the property market of Dubai. One can book an apartment with one king-size bed or an apartment with two single beds. It doesn’t affect the booking price.

Summary: a studio is your choice if you need the minimum price. If your group includes three or four people – choose 1BR apartment with a required number of beds.

Нoliday accommodation rental in Dubai: studio or 1BR?

Leave a Reply