Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Почему МЫ

November 16, 2016 by Administrator

DubaiApartment обеспечивает всем пользователям максимально комфортные условия поиска и аренды жилья. Преимущества DubaiApartment понятны и арендаторам, и владельцам жилья. Где бы вы ни находились и какую квартиру ни рассчитывали бы снять, преимущества нашей системы помогут вам найти жилье в любой точке земного шара быстро, удобно и безопасно.

Владельцев квартир и домов мы обеспечиваем постоянным потоком гостей и заявок. Для них же мы устанавливаем низкие комиссии и удобные условия бронирования и взаимодействия с клиентами.

Туристам и путешественникам мы предоставляем удобную и легкую платформу для поиска и аренды помещений по всему миру. На DubaiApartment представлены тысячи квартир и домов во многих странах, в мегаполисах и деревнях, дорогих и дешевых. Но вне зависимости от цены и размеров помещения забронировать его всегда легко и безопасно. Главные преимущества DubaiApartment для арендаторов — максимальные удобство и безопасность. Вся наша команда работает над тем, чтобы ваш отдых был комфортным и приятным.

В штате компании работает команда профессиональных менеджеров по аренде недвижимости, которые готовы в любой момент помочь любому пользователю системы. Мы работаем на рынке недвижимости уже много лет, и потому большинство тонкостей, характерных для краткосрочной аренды, мы учитываем в работе сервиса, а проблемам даже не позволяем возникать.

advantages of DubaiApartment

DubaiApartment– ваш лучший друг на время отпуска. Мы помогаем путешественникам с семьями и друзьями найти лучший вариант для заселения и наслаждаться отдыхом мечты. В наших домах и квартирах больше простора, уединенности и возможностей, чем в отеле. Цена при этом зачастую в два раза ниже в расчете на человека. Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы ваш отпуск стал незабываемым. Это мы вам обещаем.

Именно служба технической поддержки DubaiApartment является залогом и гарантией безопасной работы сервиса. Все операции в системе автоматизированы, но дополнительно каждую заявку обслуживает персональный менеджер. В случае появления любых вопросов или трудностей как у владельца помещения, так и у путешественника, наш специалист всегда придет на помощь и поможет решить проблему так, чтобы это было удобно всем.

Все пользователи системы могут пользоваться чатом для связи с менеджерами и получения ответы на любые свои вопросы.

DubaiApartment идет в ногу со временем и использует в работе самые современные технологии. Мы принимаем оплату в любом виде, переводим средства на счет владельца помещения сразу после подтверждения брони, предоставляем максимально удобный способ связи арендаторов с хозяевами жилья. Цены на жилье определяются самими владельцами помещений и благодаря конкуренции никогда не бывают завышенными.

Но главное: мы заботимся о безопасности и самих хозяев помещений, и путешественников.

Владельцам квартир и домов мы гарантируем, что их апартаменты будут забронированы только после оплаты будущим постояльцем. Также мы обеспечиваем страховку от повреждения мебели и предметов интерьера в помещении, стоимость которой входит в комиссию.

DubaiApartment делает все возможное для того, чтобы обеспечить для путешественников удобство аренды жилья, а для владельцев жилья — постоянный поток гостей. Какие преимущества DubaiApartment позволяют сдавать и снимать жильё удобно и безопасно?

Специально чтобы гарантировать соответствие описания жилья его реальным характеристикам мы постоянно проверяем все добавляемые в систему квартиры и дома. Фотографии многих из них делают наши штатные фотографы, поэтому все гости могут быть уверены, что въедут именно в такую квартиру, какую они видят на фотографиях.

Наконец, DubaiApartment — это сообщество путешественников и владельцев квартир. Все пользователи здесь открыты к общению, каждому постояльцу или владельцу квартиры всегда можно задать вопрос, а отзывы достоверно отражают качество жилья и надежность его владельца. Поэтому именно на DubaiApartment легче и безопаснее всего подобрать себе дом в любой точке земного шара.

Reset Password

Advanced Search
Your search results

What are the advantages of DubaiApartment?

November 16, 2016 by Administrator

DubaiApartment provides all the users with maximally comfortable accommodation searching and rental conditions. Advantages of DubaiApartment are equally clear as for guests, as well as for hosts. These advantages allow you to find accommodation in any place all over the world in the fast, convenient and safe way, irrespectively to your current location or specific requests to your future housing.

We provide owners of apartments and houses with a stable source of guests and rental requests. Furthermore, we set low commission levels, comfortable booking conditions and convenient customer communication means especially for them.

Tourists and travelers can enjoy our convenient and very light platform to search and rent accommodations in the entire world. DubaiApartment features thousands of apartments and houses in different countries, megalopolises and villages, as very cheap, as well as very expensive. But one thing is constant – one can always book accommodation easy and secure, irrespectively to its price or size. Main advantages of DubaiApartment for tenants are its high levels of comfort and security. All members of our team are working hard to make your holiday comfortable and enjoyable.

Our company staff includes a team of professional accommodation rental managers, which are always ready to help to any user of the system. We are working in the real estate market during many years, thus we already know the majority of intricacies of the short term rentals, keeping them in mind during operation of our services, eliminating all the problems even before they appear.

advantages of DubaiApartment

DubaiApartment is your best friend for the holiday. Our mission is to help travellers with families and friends find the best accommodation and enjoy their dream holiday. Our villas and apartments are more spacious and you will get more privacy there than in the hotel. The rate per person is much lower with us. We take all the effort to make your holiday experience unforgettable.  This is our promise.

The technical support service of DubaiApartment is a key and a guarantee of success of the service. All operations are performed automatically, but each request is additionally assigned to a personal manager. Our specialist will always help in case of any problems or questions as from guests, as well as from owners, finding a unique solution that is convenient and satisfying for both parties.

All users can benefit from the system chat in order to talk with managers or find answers to all their questions.

DubaiApartment is keeping abreast of the time and involves the most advanced and innovative technologies. We accept all payment methods, transfer money to owners immediately after confirmation of a booking and providing them with comfortable communication means in order to interact with guests. Accommodation owners are setting prices on their own, while high level of competition guarantees total elimination of overpricing.

But the main thing is that we do care about the security of accommodation owners and their guests, i.e. travelers.

We guarantee that houses and apartments of the owners are booked only after receiving cleared payments from future guests. We also provide insurance for furniture and interior objects, which is already included in the commission fees.

DubaiApartment works very hard in order to provide travelers with a convenient accommodation rental tool, and their hosts with a powerful guests flow. What are the key advantages of DubaiApartment and why working with us is safe and convenient?

In order to provide compliance of accommodation description with its real state and characteristics, we constantly monitor all houses and apartments added into the system. Many of the photographs are made by our professional photographs, thus all our guests can be sure that they will stay in the very same apartment or house, which is shown on photographs.

Finally, DubaiApartment is a community of travelers and apartments owners. All users are open to communication, each guest or owner can be asked with a question, while all reviews are showing real quality of accommodation and credibility of its owners. That’s why DubaiApartment is the best place for convenient and safe selection of a house in any location of the entire world.