Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Впечатления от посещения парка IMG Worlds of Adventure в Дубае

Published on April 7, 2017 by Dubai Apartment

Грандиозный «мультяшный» парк в Дубае уже закончен и открыл свои двери. IMG Worlds занимает площадь, равную 28-ми футбольным полям, и имеет высоту 10-этажного задания. А места в нем хватает для 30 тысяч посетителей!

IMG Worlds

На территории множество экстремальных и просто веселых аттракционов, кафе и сувенирных магазинов. Всего обустроено четыре тематических зоны:

  • Marvel, где собраны все любимые супергерои, обустроен стереоскопический театр;
  • Cartoon Network с эксклюзивными аттракционами, 5D-кинотеатром, гигантским магазином Ben 10;
  • The IMG Boulevard — множество необычных аттракционов, включая ужасный «Отель с призраками», кафе и сувенирные магазины, живые шоу и интерактивные развлечения;
  • The Lost Valley—Dinosaur Adventure — эксклюзивная зона, созданная специально под этот проект, с 69 уникальными анимированными динозаврами и скоростной горкой Velociraptor, уже названной самой высокой и быстрой в Дубае.

Полезная информация

Адрес: E311, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, City of Arabia

График работы: ежедневно с 11:00 до 22:00

Цена билета: взрослый — 300 дирхамов, детский — 250 дирхамов (на официальном сайте билеты продаются с 10%-й скидкой!)

Вы еще не были в тематическом дубайском парке развлечений IMG Worlds? Если нет, вам будет интересно ознакомиться с его устройством и реальным отзывом о посещении.

IMG Worlds

Впечатления от IMG Worlds

Мы ездили семьей с двумя детьми: мальчику — 12, девочке — 10 лет. Самое оно для этого парка! Интереснее будет мальчишкам, но девочки, да и взрослые, тоже найдут, чем заняться. Если ребенку меньше 4-5 лет, ехать с ним в IMG Worlds рановато, многие аттракционы рассчитаны на детей от 110 см.

Сам парк расположен в огромном ангаре, работают кондиционеры, поэтому даже немного прохладно. Лучше одеваться по-спортивному, обязательно кофты и обувь, которая хорошо фиксируется на ноге. Еду брать не нужно, с ней не пропускают на контроле (даже с яблоками). На территории очень много кафе, ресторанов, закусочных с приемлемыми ценами. Личные вещи можно оставить в сейфе, цена — 45 дирхамов.

Парк развлечений IMG Worlds of Adventure — 28 футбольных полей чистого удовольствия

Мы побывали во всех четырех зонах. Больше всего понравилось в Marvel, сын был в восторге от Железного человека, Халка и Тора — все пощупали и осмотрели. Для трусишек здесь не место, самые лучшие аттракционы, рассчитаны на крепкие нервы.

Пока дети смотрели 5D, мы с женой попали на аттракцион Тора, где кружит на 360° — это что-то! Потом пришлось отдохнуть в кафешке. Но на этом мы не остановились, пошли в комнату страха: страшно на 10 по 10-балльной шкале! Дочь пищала и постоянно пряталась за меня.

Одним словам, IMG Worlds — парк достойный. Ехать нужно минимум на 3-4 часа, а лучше на весь день. И не забудьте прихватить лишних $100 на сувениры, меньше потратить вряд ли получится.

One thought on “Впечатления от посещения парка IMG Worlds of Adventure в Дубае

  • on March 24, 2017

    Горка Velociraptor — просто безумие. Она реально очень высокая и быстрая, думали, щеки с лица сдует. Зато столько эмоций не получали ни в одном парке. Провели с детьми 8 часов, устали до безумия, но впечатлений набрались на целый год. Кстати, меня комната страха не особо впечатлила. Но дети пугались по-настоящему.

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

Dubai IMG Worlds of Adventure amusement park visiting experience

Published on April 7, 2017 by Dubai Apartment

The grandiose cartoon park in Dubai is finally open and ready to welcome its first visitors. IMG Worlds covers an area of 28 football fields and has a height of a 10-level building. It has enough space to welcome 30 thousand of guests!

IMG Worlds

This amusement park offers a full set of various extreme and just funny attractions, cafes and souvenir shops. There are four different themed zones:

  • Marvel – with all famous superheroes and a stereoscopic theater
  • Cartoon Network – with exclusive attractions, a 5D-cinema and a giant Ben 10 shop
  • The IMG Boulevard — with a bunch of unusual attractions, including the “Haunted Hotel”, cafes, souvenir shops, live and interactive shows and performances
  • The Lost Valley—Dinosaur Adventure — an exclusive zone that was created especially for this project. It offers 69 unique animated dinosaurs and a high-speed Velociraptor slide that is considered as the highest and fastest in Dubai.

Useful information

Address: E311, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, City of Arabia

Working hours: everyday from 11 am till 10 pm

Ticket price: adult — AED 300, child — AED 250 (all tickets on the official website are offered with 10% discount!)

IMG Worlds experience

We made a family visit with two kids: a boy of 12 years and a girl of 10 years old. Their age is perfect for this park! It’s more interesting for boys, but girls and adults will find many interesting things too. We don’t recommend you to visit IMG Worlds if your kid is less than 4-5 years old, because the majority of the attractions can’t be used by kids lower than 110cm.

Dubai IMG Worlds of Adventure amusement park visiting experience

The park is located in a giant hangar with perfect air-conditioning system. It may be even too cold for you. We recommend you to wear comfort clothes, choosing convenient jackets and tight shoes. Don’t take any products with you, because you won’t be allowed to take it inside (even if it’s just an apple). There are many cafes, restaurants and bistros in the park and their prices are more than affordable. You can leave your personal belongings in a safe box for additional AED 45.

Have you already been to the IMG Worlds themed amusement park in Dubai? If no, you may be interested to know more about its structure and read a review of real visitors.

We testes all four zones of the park. We really liked Marvel zone where our son was extremely happy to see Iron Man, Hulk and Thor. We touched and thoroughly examined all of them. There’s no place for cowards in this area, because best attractions require strong nerves.

Dubai IMG Worlds of Adventure amusement park visiting experience

IMG Worlds of Adventure amusement park — 28 football fields of pure joy

While our kids were enjoying the 5D-cinema, my wife and I decided to use Thor attraction that rotates by 360° — that’s simply hilarious! After that we decided to relax in one of cafes. But that wasn’t enough and we decided to check the chamber of horrors. We give 10 out of possible 10 points! My daughter was screaming and hiding behind my back.

In summary, IMG Worlds is worth it. You need to reserve at least 3-4 hours to visit it, but we recommend spending a whole day there. Don’t forget to take additional $100 for souvenirs, because you won’t be able to spend less than that.

Leave a Reply