Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Dubai Pearl: каким должен был стать проект и что с ним случилось?

Published on June 1, 2017 by Dubai Apartment

dubai pearl

 

Тайна проекта за $6 млрд: что случилось с Dubai Pearl?

Dubai Pearl или Жемчужина Дубая — амбициозный проект района за $6 млрд, где покупателям обещали идеальное расположение в центре города и великолепные виды на Palm Jumeirah. Однако проект анонсирован девелопером Al Fahim Group еще в 2002 году, а на текущий момент готово всего 13%. Давайте разберемся, что конкретно обещали инвесторам, что они получили и какое будущее у этого «печально известного», «проблемного» и «упавшего» района.

Каким должен был стать Dubai Pearl

Когда проект Dubai Pearl появился в 2002 году, он сразу привлек несколько тысяч покупателей. Еще бы! 1,5 миллиона кв. км, выгодное расположение между Dubai Media City и Knowledge Village, прекрасные виды на Пальму, четыре роскошных 79-этажных башни! Это должен был быть город в городе с 1500 квартир, семью 5-звездочными отелями, 60 ресторанами, магазинами, офисами и даже собственным театром на 1600 мест.

С 2002 года сдано всего 13% Dubai Pearl, безвозвратно потеряны миллионы долларов инвесторов, а застройщик до сих пор обещает закончить строительство.

И что удивительно, Dubai Pearl при всей его масштабности, должен был быть завершен к 2006 году. Реклама давалась роскошная. Жемчужина Дубая анонсировалась как один из крупнейших строительных проектов в мире.

Жемчужина Дубая сегодня

В 2004 году к строительству приступил Omnix Holdings. И до 2006 года работы как-то велись, но, вдруг, застопорились. Вместо готовых 100% инвесторы получили всего 13%. И сейчас готово ровно столько же. Рядом с центральными районами маячит бельмо неоконченной стойки: ржавый стальной каркас, бетонные конструкции, неподвижные краны… Хотя очевидцы утверждают, что летом 2016 года не осталось даже кранов. Их демонтировали, не сообщив об этом инвесторам.

dubai pearl

Dubai Pearl стал одним сплошным ударом по сотням вкладчиков, которые до сих пор не могут добиться от застройщика возврата денег. Даже многократное обращение к властям не привело к разрешению ситуации.

При этом Al Fahim Group все еще кормит инвесторов завтраками, настаивая на том, что Жемчужина Дубая будет завершена. Людей изредка просят еще немного подождать… Однако крупная адвокатская компания ОАЭ Essam Al Tamimi, основатель Al Tamimi & Co, называет Dubai Pearl «привидением», считая, что у кладчиков вообще нет причин для надежды.

Продолжение…….

One thought on “Dubai Pearl: каким должен был стать проект и что с ним случилось?

  • on June 1, 2017

    Dubai Pearl — проект за $6 млрд, который должен был стать городом в городе, а превратился в самое большое разочарование для инвесторов.

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

Dubai Pearl: what was the idea of the project and what happened?

Published on June 1, 2017 by Dubai Apartment

Dubai Pearl

The mystery of the $6 billion project: what happened with Dubai Pearl?

Dubai Pearl is an ambitious project of an area in Dubai worth $6 billion. Investors were promised to receive central location and perfect views of Palm Jumeirah. However, this project was announced by Al Fahim Group developing company in 2002, but only 13% of it is ready for the current moment. Let’s discover initial ideas and promises to the investors, real results and what the future of this “infamous”, “problematic” and “fallen” district is.

What was the original idea of Dubai Pearl

When Dubai Pearl project appeared in 2002, it attracted several thousand of investors almost immediately. Of course it did! 1.5 million square kilometers, an amazing location between Dubai Media City and Knowledge Village, astonishing views of the Palm and four luxurious 79-level towers! It was planned as the city inside the city, offering 1500 apartments, seven 5-star hotels, 60 restaurants, shops, offices and even a theater for 1600 visitors.

The most surprising part is that such an ambitious project as Dubai Pearl was planned to de finished by 2006. Advertising was really astonishing. Dubai Pearl was announced as one of the most ambitious construction projects in the world.

Dubai Pearl

Dubai Pearl today

Omnix Holdings initiated construction works in 2004. They were working somehow till 2006, however everything stopped at that moment. Investors were able to get only 13% instead of the full project. Nothing changed till today. This dusty construction spot is located right next to several central districts of Dubai: rusty steel constructions, concrete and “frozen” lifting cranes. Some people say that even cranes were removed in summer 2016 without prior notice.

Dubai Pearl — is a $6 billion project that was planned as a city inside the city, but it turned into frustration for investors and an empty spot of the emirate.

Dubai Pearl significantly affected hundreds of investors. They are still trying to get their money back from the developers. They appealed to local authorities many times, but nothing changed.

At the very same time Al Fahim Group is feeding investors with empty hopes, insisting that Dubai Pearl will be ready one day. Sometimes they are asking people to wait a little bit more, but one of the biggest legal companies in the UAS, Essam Al Tamimi, the founder of Al Tamimi & Co, says that Dubai Pearl is a “ghost” and that investors have no chance to get their money back.

Continue readin

One thought on “Dubai Pearl: what was the idea of the project and what happened?

  • on June 1, 2017

    Since 2002 only 13% of Dubai Pearl were made, millions of dollars are lost, while the developer claims to finish construction.

Leave a Reply