Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Самый дорогой бургер в мире продан в Дубае за $10000

Published on April 4, 2017 by Dubai Apartment

Дубай не устаёт радовать эксклюзивными деликатесами всех любителей роскоши. Недавно мы писали про мороженое с золотом, здесь же продаётся кофе с добавлением этого благородного металла, но 16 марта Дубай поставил новый рекорд: здесь был продан самый дорогой бургер в мире. Пусть и приготовленный знаменитым шеф-поваром, он, однако, не содержит золота или каких-то иных «непищевых» добавок — это хороший и совершенно съедобный бутерброд, который просто доказывает, что в Дубае умеют создавать эксклюзив буквально из воздуха.

самый дорогой бургер в мире

Но что это из себя представил самый дорогой бургер в мире и почему он стоил так баснословно дорого?

Краткая предыстория…

Бургер был приготовлен и выставлен на продажу на благотворительном аукционе «Pink Bite”, проводимом компанией Pink Caravan — её главной целью является сбор средств на разработку средств лечения и ранней диагностики рака груди. Кроме бутерброда на аукционе продавались и другие деликатесы, а средства от продажи предназначались для финансирования исследований.

Самый дорогой бургер в мире оказался в полтора раза дороже, чем бутерброд, проданный  два года назад.

Это, кстати, означает, что сумасшедшая цена бургера была заплачена не столько за него, сколько за те работы, которые проводят организаторы мероприятия. Но тем не менее, бургер, который купили за такую цену, не мог быть простым…

Самый дорогой бургер в мире и его начинка

Итак, величественный бутерброд назывался «Бургер Семи Эмиратов». Его приготовил Рассел Импиази, кулинарный директор ресторана Galeries Lafayette Le Gourmet, а представлял и продавал на аукционе Шейх Мохамед бин Абдула Аль Тани, председатель Департамента статистики и общественного развития Шарджи, по совместительству сооснователь сервиса покупки авиабилетов Musafir.com.

Новый рекорд Дубая: самый дорогой бургер в мире за $10000

В бургере между двух булочек с ароматом шафрана помещались семь котлет из телятины с беконом и сыра с плесенью. Все это было приправлено соусом Харисса и подано с молочным коктейлем.

Всего за вечер было продано четыре таких бургера, самый дорогой «ушёл» за $10000 (36700 AED) и стал, таким образом, самым дорогим бутербродом в мире. До этого два года назад на аналогичном аукционе был продан бургер за $7000. Тогда он, кстати, тоже поставил мировой рекорд.

Всего за ночь было продано кулинарных изысков на $29000, а все средства за вычетом расходов на проведение мероприятия были переведены в благотворительный фонд Pink Caravan.

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

The most expensive burger in the world was sold in Dubai

Published on April 4, 2017 by Dubai Apartment

The city of Dubai is constantly bringing us new delicacies for the real fans of luxury. Recently we told you about the golden ice cream and tasty coffee with gold, but on the 16th day of March Dubai set new record: they sold the most expensive burger in the world. Even though this burger was cooked by one of the most famous chefs in the world, it contains no gold or other “nonfood” goods. It was an amazing and totally edible burger, which confirms that people here can create exclusive things virtually from nothing.

So, why was the most expensive burger in the world so expensive and what was the main component of it?

The most expensive burger in the world

Short back story…

This burger was cooked and offered during Pink Bite charity auction carried out by Pink Caravan. Their main goal is to collect money in order to develop and produce effective treatment and early diagnostic methods of breast cancer. Several other delicacies were offered during the auction, while money was collected to continue current researches.

It turns out that the most expensive burger in the world is two times more expensive than the sandwich that was sold two years ago.

It turns out that such crazy price was paid not for an incredible taste or filling of the burger, but for researches and scientific works of the host of venue. Nevertheless, the burger with such price couldn’t have been something usual…

The most expensive burger in the world and its filling

This astonishing sandwich is called “Seven Emirates Burgerstack”. It was cooked by chef Russell Impiazzi culinary director of Galeries Lafayette Le Gourmet, along with Sheikh Mohammed bin Abdullah Al Thani, chairman, Department of Statistics and Community Development, Sharjah and co-founder of Musafir.com air tickets selling system.

New Dubai record: the most expensive burger in the world worth $10000

The burger was prepared with seven patties with aged cheese and veal bacon in a saffron bun. The dish was served with a milkshake and Harissa sauce.

There were four of these burgers sold during the evening. The price of the most expensive one reached $10000 (36700 AED) and it became the most expensive sandwich in the world. Two years ago another burger was sold for $7000 during another auction. It’s worth noting that it was another world record.

During that night they sold delicacies for $29000. After deducting auction fees, all the money was transferred to Pink Caravan charity foundation.

Leave a Reply