Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Как на DubaiApartment искать апартаменты в Дубае?

Чтобы найти такие апартаменты в Дубае, которые будут максимально соответствовать вашим требованиям, следует внимательно разобраться с фильтрами по параметрам, которые вы можете регулировать при просмотре всех предлагаемых вам вариантов. Устанавливая те или иные значения этих фильтров, вы отсекаете жильё, не подходящее по разным параметрам, и оставляете только то, которое будет удобным для вас.

Например, в данный момент активны такие фильтры:

  1. Цена за сутки проживания — здесь имеется нижняя и верхняя граница. Вы можете установить такой диапазон, в который не попадут, например, слишком дешевые, а значит, и маленькие или находящиеся в неудобном районе апартаменты, а также слишком дорогие, аренда которых выйдет за пределы вашего бюджета;
  2. Количество гостей;
  3. Число спален;
  4. Число ванных комнат;
  5. Тип жилья — апартаменты, вилла, пентхаус, студия. Один из вариантов значения фильтра – «Все». Если он установлен на это положение, будут показаны все жилые единицы, удовлетворяющие условиям в других фильтрах;
  6. Сроки заселения — если они указаны, вам не покажутся варианты жилья, уже забронированного на это время.
Как найти апартаменты в Дубае на DubaiApartment
Как найти апартаменты в Дубае на DubaiApartment
Как найти апартаменты в Дубае на DubaiApartment

Также в верхнем меню вы можете изначально выбрать тип жилья, чтобы при всех дальнейших действиях вам показывались только варианты из этой категории. Также здесь вы можете выбрать:

  1. Район города, если у вас есть такие предпочтения;
  2. Тип отдыха — пляжный, шоппинг, семейный отдых, знакомство с ночной жизнью и другое.
апартаменты в Дубае
апартаменты в Дубае

Будьте осторожны, указывая конкретный район. Иногда более подходящий вариант жилья  может находиться буквально через дорогу от выбранного вами района, но вы его не увидите в результатах поиска. Также некоторые районы могут быть равнозначными для вас, но просматривая варианты только для одного из них, вы упустите остальные.

Ещё более аккуратно пользуйтесь фильтром по типу отдыха. Здесь апартаменты собраны достаточно субъективно и вы, опять же, можете упустить вполне подходящие для вас варианты. Поэтому такие категории просматривайте для интереса.

В будущем число фильтров, помогающих вам найти жильё, может увеличиться. Мы работаем над тем, чтобы вы могли найти апартаменты в Дубае максимально просто и максимально быстро. Тем не менее, если у вас всё-таки остаются сомнения, просто свяжитесь с нашим менеджером в чате и он поможет вам подобрать наилучший для вас вариант жилья.

Вы можете выбрать наиболее подходящие для вас апартаменты в Дубае, если установите фильтры по различным параметрам так, чтобы отсеять неподходящее жильё

Фильтры по различным параметрам помогут вам подобрать оптимальные апартаменты в Дубае, но они же требуют аккуратности в применении: можно легко отфильтровать многие варианты, которые вам, в принципе, подошли бы.

Reset Password

Advanced Search
Your search results

How to use DubaiApartment in order to find an apartment in Dubai?

If you need to find an apartment in Dubai that fits your needs and satisfies your demands, you need to understand the system of filters that allows controlling the list of accommodation offers during searching. By using different filters you can as avoid accommodation that doesn’t have required parameters, as well as leave only relevant offers with all required options, which are comfortable for you.

For example, currently you can use the following filters:

  1. The price range – you can set as lower, as well as upper limits of the daily rental price. You can select a specific range in order to remove too cheap (too small apartments located in distant areas of the city) or too expensive (which you simply can’t afford) apartments.
  2. The number of guests.
  3. The number of bedrooms.
  4. The number of bathrooms.
  5. Type of accommodation: an apartment, a villa, a penthouse or a studio. Another option is to show “All” of them. If you select it, you will see all accommodation offers, which are relevant for all other filters.
  6. The rental period. If you define it, the website will hide accommodation that is booked or not available during the mentioned period.
Springs
landlord-tenant relationship

You can also use the top menu in order to predefine the type of accommodation and show only offers from the selected category throughout your searching. You can also use it in order to select the following:

  1. Area of the city (if you know where you want to stay)
  2. Type of your holiday: beach, shopping, family, night life etc.
apartment in Dubai

Be really careful when choosing an area of the city. Sometimes a lot of interesting options can be located right across the street from the desired area, but you won’t be able to see them because of filters. Furthermore, some areas can have the same level of quality, and you will lose several attractive offers by searching apartments in one district.

You have to be even more careful with the holiday type filter. Apartments are divided too provisionally and you can lose the most interesting options once again. We recommend using such categories only if you are curious to find such offers.

The number of accommodation searching filters may grow in the future. We are constantly working to allow finding an apartment in Dubai in a fast and efficient way. Nevertheless, if you still have any doubts about the filters, please contact one of our managers in our online chat and they will help to find the best accommodation option for you.

You can find the most appropriate apartment in Dubai that fits your needs by using various filters, which allow filtering all irrelevant offers

By using various filters on the website you can find the most appropriate apartment in Dubai; however, you need to be very careful with them, because you may filter some relevant and really interesting options.