Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Дубай, устремленный ввысь

Published on September 20, 2016 by Dubai Apartment

Какова первая ассоциация со словом «Дубай»? Наверняка вы представили себе небоскрёбы – множество высотных зданий суперсовременного дизайна, выстроившихся ровными рядами и уходящих ввысь. Они словно соревнуясь друг с другом за право называться главной достопримечательностью этого мегаполиса.

Каждый из небоскрёбов Дубая прекрасен по-своему, будь то офисный центр, в котором располагаются представительства крупнейших мировых компаний. Жилой комплекс, где размещаются элитные квартиры с видом на Персидский залив.

Дубай устремленный в будущее

Однако вне конкуренции, безусловно, находится знаменитая 163-этажная башня Бурдж-Халифа, вознёсшаяся над городом и над всем миром на высоту 828 метров. С момента завершения её строительства «Башня Халифа» гордо носит титул высочайшего сооружения, когда-либо возведённого человеком.

Dubai

High-rise Dubai

Внутри этого великолепного строения располагаются квартиры и офисы, отели и рестораны, тренажёрные залы и торговые центры – буквально всё, что нужно человеку для жизни, работы и досуга. А если выйти на одну из смотровых площадок Бурдж-Халифа (на высоте 452 или 555 метров), то дух захватит от непередаваемого ощущения парения над землёй…

Также в Дубае вы сможете увидеть два величественных здания Emirates Park Tower, каждое высотой по 376 метров; башню Алмас, на 70 этажах которой располагаются офисы компаний, занимающихся продажей, обработкой и перевозкой драгоценных камней. Высочайшие в мире отели Башня Розы и Бурдж-эль-Араб, каждый из которых, знакомый туристам всех континентов, может быть назван «визитной карточкой» Дубая. К этой категории относятся ещё десятки строений, уникальных по архитектурному замыслу и дизайну.

Дубай, за несколько десятилетий превратившийся из обычного арабского города в один из самых красивых и богатых городов мира, продолжает расти и расцветать.

Дубай

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

High-rise Dubai

Published on September 20, 2016 by HouseDubai

What is the main idea about Dubai? Sure, skyscrapers! Numerous ultramodern towers heading for the sky and competing for the title of the main city landmark impress everyone who comes here. Every multi-level building is remarkable in its own way whether it is a business center housing international corporations or an apartment block of upmarket accommodation overlooking the Arabian Gulf.

High-rise Dubai future city

Definitely famous Burj Khalifa is beyond the competition. This 163-storeyed tower looks down at the city and the whole world from its 828 meters. It is proud to bear the title of the highest construction ever built by the humankind. There are apartments and offices, hotels and restaurants, fitness clubs and shops in this magnificent tower. It is definitely equipped with everything one needs.

Dubai

High-rise Dubai

At The Top is Burj Khalifa observation deck located on the 124th floor. Get a thrilling bird’s-eye view of the cityscapes! Other examples of dazzling architecture masterpieces are the two 376-meter high Emirates Park Towers, Almas Tower occupied by jewelry companies, world-famous Burj al Arab hotel – an important Dubai landmark – and dozens of other multiple unique design skyscrapers.

Being a small and ordinary town a few years ago Dubai has turned into a one of the richest and most beautiful cities in the world. It keeps growing and becoming more and more smart and comfortable.

Leave a Reply