Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Владельцы недвижимости

Лицензия. Владельцы недвижимости помните: вы в безопасности до тех пор, пока у вас нет противоречий с законом. Правительство Дубая запрещает физическим лицам вести деятельность по предоставлению недвижимости в краткосрочную аренду. Если у вас нет специального разрешения, обращайтесь только к лицензированным агентам по недвижимости. Регулярно проверяйте актуальность действующей лицензии. DubaiApartment гордится тем, что всегда содержит все документы в порядке. Подробности и текст соответствующего закона вы сможете найти на сайте Департамента по туризму эмирата Дубай visitdubai.com

Правила пользования. У каждого здания в Дубае свои правила пользования территорией. Убедитесь, что ваши планы сдавать недвижимость в аренду не противоречат этим правилам. Например, некоторые апарт-отели не допускают третью сторону к управлению недвижимостью в своем здании. Также следует учитывать правила парковки и курения. Можно ли жарить мясо на балконе и хранить велосипед в местах общего пользования? Лучше уточнить эти и подобные моменты и проинформировать DubaiApartment заранее. Кроме того, не забудьте о соседях: не будут ли они против, если к вам приедет гость с собакой или младенцем?

Страховка. Превентивные меры – лучший способ избежать проблем. Застрахуйте свою недвижимость на случай непредвиденных ситуаций. Не зависимо от того, насколько приятны ваши гости, всегда есть вероятность того, что что-то пойдет не так. Внимательно изучите страховой полис, чтобы убедиться, что вас устраивает сумма выплат по нему.

отношения арендатор-арендодатель

Чрезвычайная ситуация. Только вы сами можете снизить свои риски. В вашем доме должны быть телефоны экстренных служб. Эту информацию вы найдете на нашей страничке о безопасности. Проверьте все датчики дыма, пожарную сигнализацию и огнетушитель. Купите набор первой помощи. Определите количество людей, которые могут одновременно находиться на территории вашей собственности.  Проверьте уровень безопасности в вашем доме: электроприборы должны быть правильно подключены, лестницы снабжены перилами, мокрые полы и острые углы должны быть четко обозначены. Каждый дом в Дубае снабжен системой кондиционирования. Она должна быть чистой и работать исправно, чтобы не нанести ущерба здоровью гостей.

Безопасность прежде всего! Вы домовладелец, и именно вы устанавливаете правила на своей территории. Основная задача правил поведения – защитить гостей и собственность. Напишите четкие инструкции для своих гостей:

  • Телефоны экстренных служб важно разместить рядом с телефонным аппаратом. Вот их номера в Дубае: Полиция – 999, Пожарные – 997, Скорая помощь – 998 или 999, Вода и электричество – 991, Такси – 04-2080808.
  • Ближайшие больницы
  • Ваш телефонный номер
  • Инструкции на случай пожара
  • План эвакуации
  • Максимальное количество гостей
  • Правила поведения в здании

Дом безопасен, если в нем есть:

  • Датчик дыма и пожарная сигнализация
  • Огнетушитель. Проверьте срок годности
  • Четкий план эвакуации
  • Правильно присоединенные электроприборы
  • Безопасные лестницы с перилами и не скользкие полы
  • Аптечка первой помощи
  • Работающие двери и исправные ручки на окнах

Отзывы. Обычно путешественники делятся своими впечатлениями об отдыхе. Чем больше положительных отзывов получит ваш дом, тем популярнее станет ваше предложение, и тем больший доход вы получите. 

Самые популярные апартаменты для отдыха в Дубае

$ 450
Apartment # 3455
$ 380
Apartment # 6578
$ 275
Apartment # 7874

Reset Password

Advanced Search
Your search results

Owner manual

License. You should always remember: as soon as you are within the limits of the law, you are on the safe side and trouble-free. Dubai government has banned the individuals from operating in the field of short-term rent. In case you do not have a special permit, deal with licensed real estate agents. Check the validity of your partner’s license regularly. DubaiApartment is proud to announce that all our papers are in order. The legislation details are to be found on Dubai Department of Tourism web site:  visitdubai.com

Building regulations. Every building in Dubai has its regulations and they differ from residence to residence. Make sure you renting plans do not contradict these rules. For instance, some hotel apartments management do not allow any third party company to rent their space for short-term. Parking and smoking rules should be also taken into account. Is it allowed to barbeque at the balcony or keep the bicycle in public places? You better double-check on these issues beforehand and inform DubaiApartment. When letting your property do not neglect the neighbors: are they going to be bothered if you have a family with an infant or animals?

Insurance. Preventive measures are the best choice to stay trouble-free. Cover your home with insurance to be safe in case of any unforeseeable or dangerous situations.  Regardless how nice the guests are, something could go wrong. Study all the details of the insurance policy and make sure you are satisfied with the coverage.

owner
landlord-tenant relationship

Emergency. You are the only person to minimize your own risks. Make sure your accommodation is provided with emergency services telephone numbers. You will find this information on Safe house page. Check all the smoke detectors, a fire-alarm system and a fire extinguisher. Provide the guests with the first aid kit. The number of people staying together in your place should also be taken into account.

Double check that your house is safe: electric appliances should be properly connected, staircases should have banisters, wet floors and sharp angles should be clearly indicated. If you welcome little ones the house should be childproofing and the parents should be aware of any potential danger. There is an air-conditioning system in every house in Dubai. The AC should work properly and be clean in order not to overheat the housing that can result in health issues.

Safety first! You are the owner and you are the person to regulate your tenants stay. The main goal of the regulations is to ensure the guests and the housing safety. Make sure your accommodation is provided with clear written instructions:

  • Emergency services telephone numbers should be in close proximity to the telephone. Here are the Dubai numbers: Police – 999, Fire brigade – 997, Ambulance – 998 or 999, Electricity and Water Authorities – 991, Taxi – 04-2080808.
  • Nearest hospitals
  • Your telephone number
  • Fire appliances rules
  • Evacuation plan
  • Maximum number of guests staying at the same time
  • Building regulations

Safe house should have:

  • Smoke detectors and fire-alarm system
  • Working fire extinguisher. Check the expiry date.
  • Clear evacuation map
  • Properly connected electric appliances
  • Safe staircases with banisters and anti-slip floors
  • First aid kit
  • Working door and window handles

Feedback. The travelers share their reviews about the housing. The more positive reviews your home has, the more popular with the travelers it becomes and the more you earn.

The most popular apartments of Dubai

$ 175
Apartment # 9203
$ 240
Love yourself – stay home
1 Bedrooms1 Baths5 Guests7 nights min stay
Apartment # 10
verified
$ 340
Apartment # 9580