Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Правила DubaiApartment для владельцев жилья

Добавляя своё жильё в систему, владелец обязуется соблюдать все правила DubaiApartment. Отменить бронь с возвратом средств может только турист и не позднее, чем за сутки до времени въезда. При этом сумма комиссии системы, платы за уборку помещения и налогов туристу не возвращается.

Хозяева жилья имеют право отменить бронь лишь в нескольких исключительных случаях:

  1. Смерть или тяжелая болезнь кого-либо из членов семьи, являющиеся препятствием для встречи постояльцев;
  2. Природный катаклизм или стихийное бедствие, которое привело к повреждению жилья или подвергает опасности жизнь туристов;
  3. Политические беспорядки;
  4. Технические и эксплуатационные проблемы, которые создадут проблемы для проживания гостей.

В этих случаях владелец помещения компенсирует туристу полную стоимость аренды жилья за вычетом комиссии системы, а уже DubaiApartment подбирает гостю аналогичное жилье или возвращает комиссию за использование сервиса. Гость имеет право оставить отзыв о жилье.

Если владелец жилья сдает его через другие системы, он должен максимально быстро указывать бронь, полученную вне DubaiApartment, в календаре системы. Если через DubaiApartment бронируется жилье, которое уже забронировано другим путем, владелец обязан обеспечить гостя местом для проживания такого же уровня в указанные в брони сроки.

Если владелец квартиры или дома не находит для туристов замену уже забронированному жилью, он возмещает средства DubaiApartment и менеджеры подбирают туристу аналогичное помещение.

Если гость выезжает из помещения раньше забронированного срока и требует возмещения стоимости оставшихся дней, владелец помещения выплачивает ему стоимость аренды помещения за все полные оставшиеся дни минус один день за вычетом комиссии системы, платы за уборку помещения и налогов.

По соответствующему заявлению со стороны хозяина помещения DubaiApartment компенсирует ущерб владельца помещения от повреждения мебели, бытовой техники или предметов интерьера гостями. Для проверки факта повреждений на место выезжает специалист нашей компании и производит проверку. Ущерб, причиненный туристами, покрывается страховой суммой долларов США.

Правила DubaiApartment по поводу компенсаций не распространяются на:

  1. Предметы и места общего пользования рядом с жильем;
  2. Домашних животных;
  3. Предметы искусства и денежные средства хозяев.

Мы требуем, чтобы информация о помещении полностью соответствовала действительности. Очевидно, что если турист не обнаружит в забронированном жилье обещанных удобств, он оставит о конкретной квартире и её хозяине негативный отзыв, а в дальнейшем другие гости не захотят бронировать это жилье. Но в подобной ситуации страдает и репутация DubaiApartment. Поэтому помещения, владельцы которых нарушают это правило (как и другие правила DubaiApartment), мы удаляем из системы без права восстановления. Сдать такую квартиру или дом в будущем через DubaiApartment будет невозможно.

Также мы советуем в описании квартиры устанавливать требования к гостям. Практика показывает, что это не только не отпугнет их, но, наоборот, покажет, что вы ориентируетесь на определенный круг постояльцев, для которых создаете лучшие условия проживания. Например, вы можете указать, что квартиру могут снимать только гости без домашних животных или те, кто не курит. Это немного сузит круг ваших постояльцев, но обеспечит высокую безопасность и отсутствие взаимных претензий в будущем.

В общем позаботьтесь о том, чтобы вашим гостям было удобно останавливаться у вас. В этом случае в выигрыше останутся все.

Какие правила должен соблюдать владелец помещения, чтобы успешно сдавать его на DubaiApartment. Обязанности и гарантии системы для хозяев жилья.

Reset Password

Advanced Search
Your search results

General rules for apartment owners on DubaiAraptment

By adding their accommodation into the system the owner is committed to respect all the rules for apartment owners of DubaiApartment. Only the tourist can cancel the booking and receive refund. Such cancellation has to be done not later than 24 hours before check-in time. In such situation system fees, cleaning fees and taxes are not refunded to the tourist.

The owner reserves the right to cancel the booking only in the following extraordinary cases:

  1. In case of death or a serious illness of family members, which makes meeting with guests simply impossible. 
  2. A natural disaster or a cataclysm, which damaged accommodation or endangers lives of tourists.
  3. Political instability.
  4. Technical or operational problems, which can create problems for guests during the rental period.

In such cases the owned is obligated to refund the whole price of booking without the system fees, while DubaiApartment will find another accommodation or refund the system fees. Guests reserve the right to leave reviews about accommodation.

If the owner is using other systems to rent their accommodation, they have to indicate other bookings in the DubaiApartment calendar as fast as possible. If a booking is made through DubaiApartment, but accommodation is already booked through other channels, the owner is obligated to provide different object of the same type for the period indicated in such booking.

If the owner of an apartment or a house is not able to find another variant for such booking, they have to refund money to DubaiApartment and our managers will find another option for the tourist.

If the guest is checking-out earlier than it was planned and requests a refund, the owner has to refund the full price of remaining days, subtracting the price of one day, system and cleaning fees, and taxes.

DubaiApartment compensates any damages to furniture, household appliances or interior elements made by guests after receiving a corresponding request from the owner. A company specialist visits accommodation and performs verification of such damages. All damages caused by tourists are covered with the insurance amount of US dollars.

Compensation rules for apartment owners of DubaiApartment are not covering the following:

  1. Common objects and areas located near accommodation
  2. Pets
  3. Art objects and money of the owner.

We demand the owners to provide only actual and full information about accommodation. It’s obvious that when a tourist won’t find promised facilities in the apartment, they will leave a negative review about the apartment and its owner, motivating other guests to choose different options. Reputation of DubaiApartment is also affected in such cases. Therefore, all the objects, which owners are violating this rule (as well as any other rules for apartment owners on DubaiApartment) are going to be permanently deleted, without possibility to re-publish. It’s impossible to rent such apartment or house via DubaiApartment after deleting.

We kindly recommend you to indicate requirements to your guests in the accommodation description. According to our practice, such requirements will not scare them, but vice versa will show them that you are waiting for a clearly described type of guests, creating best living conditions for them. For example, you may indicate that your apartment can be rent only by guests without pets or by non-smoking people. Such requirements will narrow possible circle of your guests, but will provide an increased level of security and guarantee that there are no mutual claims in future.

In general, you need to take care about your guests, making their stay comfortable and convenient. If you do so, both parties will benefit from such approach.

List of rules for apartment owners which has to be observed by an owner in order to rent an apartment on DubaiApartment. Responsibility and guarantees of the system for accommodation owners.