Сменить Пароль

Jumeirah Beach Residence

Jumeirah Beach Residence или JBR — это небольшой, но очень привлекательный для путешественников район Дубая. «Пляжная резиденция» представляет собой небольшой остров, уютно расположившийся между водами Персидского залива и районом Дубай Марина, хотя фактически является его частью.

Хотя протяженность Jumeirah Beach Residence меньше 2 км, это те самые километры, которых достаточно для полноценного туристического отдыха. С одной стороны жилого комплекса, носящего одно имя с районом, расположен удивительный искусственный канал, на который обязательно стоит посмотреть. А с другой находятся чистейшие пляжи.

Так как Jumeirah Beach Residence создавался для тех, кто предпочитает курортную жизнь круглый год, не удивительно, что туристы предпочитают арендовать апартаменты именно здесь. Близость к морю и к району Дубай Марина с его многочисленными достопримечательностями является определяющей.

Жить на JBR можно с шиком и максимумом комфорта. В районе расположились четыре элитных гостиничных комплекса, а также около 40 высотных зданий, большая часть которых являются жилыми. Выбор квартир для временного проживания очень большой: просторные студии, варианты с 1…4 спальнями на выбор. Поклонники роскоши, которые ничем не желают себя ограничивать, могут снять даже дуплексы. И все это с оригинальным ремонтом, всеми удобствами, современной техникой и Интернетом.

Район Jumeirah Beach Residence в Дубае — комфортабельный прибрежный участок с ухоженными пляжами, отделенный от Dubai Marina живописным каналом.

Отдыхая в Jumeirah Beach Residence, можно даже не покидать территории района, потому что здесь есть все, что необходимо для расслабленного отдыха: пляжи, прогулочные аллеи, бассейны, кофейни, рестораны, магазины, бутики, игровые площадки для детей и многое другое.

Находясь в JBR, легко буквально за 10 минут сменить размеренный ритм курортной жизни на яркий и безумный ритм мегаполиса. Для этого достаточно отправиться в Дубай Марина. Променад The Walk давно стал одним из самых популярных прогулочных мест в мире. Рядом располагается знаменитая пристань, которая в скором времени станет самой большой в мире.

Кстати, вдоль променада расположено огромное количество бутиков и магазинчиков, поэтому его называют идеальным местом для шопинга. Из этого района на метро или трамвае можно попасть за считанные минуты в любой другой уголок города.

Jumeirah Beach Residence расположен настолько удачно, что до международного аэропорта нужно добираться всего полчаса. В соседнем районе находится еще и Emirates Golf Club с лучшими полями для гольфа на Ближнем Востоке.

Выбирая JBR для отпуска, легко сочетать все возможные виды отдыха, потратив на дорогу 15-30 минут. А можно и вовсе не покидать район, наслаждаясь уютной курортной жизнью.

Reset Password

Jumeirah Beach Residence

The Jumeirah Beach Residence or JBR is a pretty small, but very attractive district of Dubai for travelers. This “Beach residence” is a tiny island nestled between the waters of the Persian Gulf and the Dubai Marina district, even though it’s still a part of it.

Although the total length of the Jumeirah Beach Residence is less than 2 kilometers, these kilometers are more than enough for a full-fledged tourist relaxation. One side of the residential complex with the same name has an amazing artificial channel that is really worth it, while the other side offers wide choice of clean and well-kept beaches.

Keeping in mind that the Jumeirah Beach Residence district was created for those who prefer the resort lifestyle throughout the year, there’s no surprise that tourists prefer to rent apartments here. The key factors are its proximity to the sea and the Dubai Marina area with its numerous attractions.

One can live in JBR with a lot of chic and maximum comfort. The area includes four elite residential complexes and around 40 tall buildings, most of which are created for living. The choice of apartments for rent is really incredible: spacious studios, apartments with 1-4 bedrooms of your choice. Luxury lovers who prefer to live without limits can even rent a duplex. All these offers include unique renovation design, all facilities, ultramodern equipment and internet access.

When having a holiday in the Jumeirah Beach Residence one can stay in the district, because it has everything for a perfect relaxation: beaches, walking alleys, pools, coffee shops, restaurants, stores, boutique shops, playing grounds for kids and many other attractions.

Apartments Jumeirah Beach Residence located just south of Dubai Marina

JBR allows its guests to switch between the slow pace of the resort life to the bright and rapid life in the megalopolis in just 10 minutes. To do that one needs just to go to the Dubai Marina area. The Walk is well-known as one of the most popular walking streets in the entire world. The famous harbor that is promised to become the biggest in the world is located near.

By the way, a lot of small stores and boutique shops are located along the promenade giving it the “best place for shopping” name. One can use metro or tram to reach any other areas of the city in a couple of minutes.

The Jumeirah Beach Residence area has such perfect location that it can be reached from the Dubai international airport in less than 30 minutes. A bordering district offers the Emirates Golf Club with amazing choice of best golf courses in the whole Middle East.

While choosing JBR for your holiday, you can easily combine various types of relaxation, spending just 15-30 minutes to reach it. You can just stay in the district without going anywhere, simply enjoying its warm resort atmosphere.

The Jumeirah Beach Residence district in Dubai — a comfortable seashore area with well-kept beaches and separated from Dubai Marina with a picturesque channel.