Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Тайна проекта за $6 млрд: что случилось с Dubai Pearl? – продолжение 3

Published on July 2, 2017 by Dubai Apartment

Начало расследования читайте здесь…

Предыдущая часть…

Итак, в 2015 году появилась неподтвержденная информация, что проект Dubai Pearl получил статус «уведомления об отмене» правительством Дубая в Земельном департаменте. Эти слухи вызвали очередную волну паники у инвесторов. В DLD было направлено множество запросов. На вопросы прессы принципиально никто не ответил. Но ряду инвесторов удалось их добиться. Действительно, статус «уведомления об отмене» присвоен, но официальная отмена не зарегистрирована, так как девелопер ищет нового инвестора.

Dubai Pearl

Попытки возврата вложений в Dubai Pearl

Естественно, многие инвесторы, особенно те, которые вложили в строительство десятки миллионов, в связи отсутствием реакции со стороны застройщика решили получить свои деньги назад через суд.

Но опыт таких инвесторов не утешает. Анонимный вкладчик рассказал, что процесс в Dubai Courts движется очень медленно. Из вложенных $544491 удалось отсудить смешные $1905. Это стоимость мебели из офиса. При этом адвокаты говорят, что все же надежда вернуть остальные средства остается. Но стоит ли упоминать, что юристы при любом исходе дела получают свою зарплату и заинтересованы в возбуждении дел?

Начиная с 2006 года Dubai Pearl начал играть в кошки-мышки с инвесторами: игнорировать запросы и перезаключать контракты с ложными сроками завершения работ.

Другой инвестор пытался еще в 2006 году персонально вернуть инвестиции через офис Dubai Pearl. Тогда девелопер уверил, что замершее строительство скоро будет восстановлено, отказался от предложения о возврате и попросил подписать новый договор купли-продажи с указанием пересмотренного срока завершения в феврале 2009 года. На этом контакты с данным вкладчиком были завершены.

Еще один инвестор приводит пример более длительной переписки. В 2008 году ему по аналогии предложили подписать обновленный договор купли-продажи с новым сроком сдачи в конце 2011 года. Инвестор отказался и попросил возврата денег. На его требование ответили согласием. Но в итоге изменили решение и настояли на обновлении договора. Он был подписан со сроком завершения строительства в 2011 году. Но затем сообщили, что работы закончатся в 2013 году, позже — в 2015…

При этом представители Dubai Pearl отвечают далеко не всем вкладчиком. Эти примеры касаются только самых активных инвесторов, которые не оставляли попытки вернуть деньги. Менее настойчивые не получили вообще никаких ответов.

Продолжение…

Категория: Property

One thought on “Тайна проекта за $6 млрд: что случилось с Dubai Pearl? – продолжение 3

  • on July 2, 2017

    Как представители Dubai Pearl общаются с инвесторами: игнорирование запросов, ложные обещания, перезаключение контрактов с отложенным сроком завершения.

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

The mystery of the $6 billion project: what happened with Dubai Pearl? (Part 3)

Published on July 2, 2017 by Dubai Apartment

Read the first part of the investigation here

Previous part…

So, as we mentioned before, unconfirmed information about the cancellation notification issued for Dubai Pearl appeared on 2015. Those rumors resulted in panic among investors. They sent a lot of requests to the Dubai Land Department. All questions from media were never answered. However, several investors were stubborn and received answers. It turned out that the project was officially marked as “Cancellation notification”, however, such notification wasn’t registered, because the developer was searching for new investors.

Dubai Pearl

Attempts to return money invested in Dubai Pearl

Obviously, many investors (especially those who invested dozens of millions) started to make attempts to return their money in court, because the developer was simply ignoring them.

However, their experience can’t be called successful. An anonymous investor told us that the process at Dubai Courts in incredibly slow. People who invested $544491 managed to receive almost $1905. This amount can be used to buy office furniture. At the same time lawyers say that there’s still hope to return invested amounts. It’s worth noting that lawyers receive their salary in any case and they are interested in opening new cases in court.

Starting from 2006 Dubai Pearl started to play “cat and mouse” with investors: they were ignoring all requests and started to renew agreements with new task completion dates.

In 2016 another investor tried to return their money directly from the office of Dubai Pearl. The developer convinced the investor that construction works would have been restored, and asked the investor to renew the agreement. All works were planned to be finished in February 2009. That was the last time when developer contacted with the investor.

Another person published long written communication with the developer. He was offered to renew the agreement with new terms in 2008. He was told that all construction works should have been done by the end of 2011. He refused to renew it and demanded his money. The developer agreed to returned money, but changed their mind later. They insisted to prolog the agreement and the investor signed the new version of it. Later they informed him that works were planned to be completed in 2013 and in 2015.

It’s worth noting that representative of Dubai Pearl are not talking with all the investors. We are talking about the most active of them who tried all ways to return their money. Less stubborn people simply received no answer.

Continue reading…

Leave a Reply