Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Сколько стоит самая дешевая квартира в Дубае на время отпуска?

Published on February 8, 2017 by Dubai Apartment

Когда очень хочется в Дубай, но на отель не хватает денег, можно найти небольшую уютную студию, которая будет стоить 40-60 долларов в сутки! Думаете, слишком дешево для самого современного города на планете? Давайте разбираться, какая она — самая дешевая квартира в Дубае.

самая дешевая квартира в Дубае

Плюсы самой дешевой квартиры в Дубае

Главный и несомненный плюс дешевых квартир, которые сдаются в аренду за 40 долларов в сутки — это их автономность. Гости получают полноценную квартиру-студию с кухней и ванной. Она полностью находится в распоряжении путешественников, и жилплощадь не нужно делить с другими гостями или владельцами. Дешевле можно найти только хостелы или снять комнату в многокомнатной квартире.

Все апартаменты в Дубае имеют современный аккуратный ремонт, оснащены техникой и мебелью. Большинство арендаторов предоставляет белье, полотенца, косметические средства для ванной, скоростной доступ в Интернет.

Второй плюс — заявленная цена аренды окончательна. Выбирая гостиницу по минимальной цене, будьте готовы заплатить еще 10% — муниципальный сбор, фиксированный туристический сбор за каждую проведенную ночь, 10% — сбор за обслуживание. А за самую дешевую квартиру в Дубае ничего не нужно доплачивать. Единственное, что могут попросить рассчитаться отдельно — стоимость уборки.

Подводные камни минимальной арендной платы

Очень низкая цена всегда обоснована. Но чем именно, путешественнику придется выяснять самостоятельно.

Чаще всего самые дешевые квартиры в Дубае сдаются условно посуточно, фактически это не так: минимальное время их бронирования составляет 7-10 дней. Для отпуска — это удобный вариант. А вот если вы в городе на более короткий срок, такое жилье уже не подойдет.

Самая дешевая квартира в Дубае: плюсы и минусы для путешественника

Еще один подводный камень — неудобное расположение. Чем дальше от центра и пляжей, тем ниже цена. Или же район может быть хорошим, но ближайшие остановки общественного транспорта находятся далеко. Чтобы не расплачиваться за экономию потерянным временем отпуска или усталостью от лишних переходов, стоит обязательно узнать точный адрес.

Самая дешевая квартира в Дубае — это автономность и максимальная экономия, но возможность оказаться в неблагополучном или неудобном районе с плохими соседями.

Весомой причиной для снижения арендной ставки являются плохие соседи, например, рабочие из Индии или Пакистана. Санитарное состояние таких комплексов оставляет желать лучшего.

Так что выбирая непременно дешевую квартиру в Дубае, заранее узнавайте все детали, которые могут быть для вас значимыми.

One thought on “Сколько стоит самая дешевая квартира в Дубае на время отпуска?

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

What is the price of the cheapest apartment in Dubai for a holiday?

Published on February 8, 2017 by Dubai Apartment

In case if you want to visit Dubai, but you don’t have enough money for a hotel, you can find a cozy studio for just $40-60 per day! Does it sound too cheap for the most expensive city in the world? Let’s check and find out everything about the cheapest apartment in Dubai.

Advantages of the cheapest apartment in Dubai

The main advantage of all cheap apartments with the price of $40 per night is their separateness. Guests can use their own apartment with a kitchen and a bathroom. There’s no other tenant and guests can use it on their own. Only rooms in big apartments or hostels can be cheaper than such studios.

All the apartments in Dubai are well-maintained, perfectly renovated, fully equipped and furnished. The majority of tenants offer bed sheets, towels, shampoos, shower gels and high-speed internet access.

The cheapest apartment in Dubai – you become totally autonomous, saving money, but getting a chance to stay in a wrong area with bad neighbors.

The second advantage is that the mentioned price is the final one. If you want to book the cheapest hotel, be ready to pay 10% of the municipal fee, touristic fee for each night and 10% of the service fee, while the cheapest apartment in Dubai has no hidden costs. Sometimes owner may ask you for an additional cleaning fee.

The cheapest apartment in Dubai

Traps and pitfalls of the lowest rental price

There’s always a reason for a low price, but guest has to find such reason on their own.

Usually, the cheapest apartments in Dubai are offered for daily rentals, but it’s not really like that. The minimum period of rental may be 7-10 days. This is a great choice for a holiday, but you can’t use this option if you want to spend just a couple of days in the city.

Another trap is the location of the apartment. The higher is the distance from the center and beaches, the lower is the price. Another situation – an apartment can be located in a very nice area with not public transportation means. Check the exact location of the apartment in order to save your time and avoid excessive and useless walking.

The cheapest apartment in Dubai: pros and cons for a traveler

Another important factor that affects the price is wrong neighbors who came from India or Pakistan. Sanitary conditions of such residential complexes leave something to be desired.

In other words, before booking the cheapest apartment in Dubai, try to discover all the details and important factors.

Leave a Reply