Сменить Пароль

Advanced Search
Your search results

Аренда квартиры на короткий срок в Дубае: правила осмотра

Published on April 1, 2017 by Dubai Apartment

С одной стороны может показаться, что аренда квартиры на короткий срок в Дубае не требует особенно щепетильного осмотра и контроля состояния жилья. Всё-таки, если какие-то нюансы и обнаружатся, за 3-4 дня проживания их обычно можно перетерпеть. Но с другой стороны, если есть возможность выбора, зачем соглашаться на что-то, что будет доставлять хотя бы минимальный дискомфорт?

А значит, собираясь снять квартиру на несколько дней, следует сразу проверить, чтобы как минимум наиболее критичных недостатков в ней не было. Что же именно нужно проверять?

Аренда квартиры на короткий срок в Дубае с большой вероятностью будет комфортной, если при заселении проверить эти вещи…

1. Документы у брокера

Полный пакет документов — это залог вашей безопасности. В отдельном материале мы говорили, какие конкретно бумаги должны быть у агентства или владельца жилья, чтобы он мог совершенно легально его сдавать, а вы легально его снимали. Проверка этих документов гарантирует, что вы точно не нарушите закон.

2. Исправность бытовой техники

По крайней мере той, которая будет нужна на время отдыха, а именно:

  • Электроплиты;
  • Электрочайника;
  • Кондиционера;
  • Холодильника;
  • Если вы останавливаетесь более, чем на 2 дня — стиральной машины;
  • Если вы смотрите телевизор — и его.

Особенно обращайте внимание на кондиционер: без него большую часть года в Дубае жить практически невозможно.

аренда квартиры на короткий срок в Дубае

3. Нормальная работа инженерных коммуникаций

Включите воду на кухне и в ванной, проверьте наличие горячей воды, спустите унитаз в туалете, включите свет во всех комнатах, сразу подключитесь к Интернету (если он вам нужен), пробегитесь по каналам в телевизоре. Эти вроде бы привычные вещи гарантируют комфорт, а их недостаток сразу же вызовет трудности.

4. Свежее белье и полотенца

Не важно, кто за них отвечает — владелец жилья, посредник, или сервисная служба апарт-комплекса. Они должны быть свежими и выглаженными, когда вы въезжаете в квартиру.

5. Уборка, проведенная перед вашим заселением

Всё-таки, если жильё сдаётся посуточно, в нём совсем недавно жили другие постояльцы. Уборка после них — обязательное требование к гигиене.

На что обращать внимание при въезде, чтобы аренда квартиры на короткий срок в Дубае не вызвала проблем

Наконец, обязательно проверьте, что можете связаться с агентом или владельцем жилья (с тем, кто сдаёт его непосредственно вам) по телефону. И если хоть на каком-то этапе проверки вы обнаруживаете проблему, сразу принимайте решение: мириться с нею весь период проживания, или сразу же ехать в другие апартаменты. Помните, что аренда квартиры на короткий срок в Дубае должна обеспечить вам комфорт и ощущение проживания, как дома. Поэтому заселяйтесь только тогда, когда это условие соблюдено.

One thought on “Аренда квартиры на короткий срок в Дубае: правила осмотра

  • Sergey Sergeev
    on May 17, 2017

    Я бы ещё добавил проверить соседей. Если с нерабочим телевизором можно нормально прожить в Дубае неделю, то со студентами из какого-нибудь ливерпульского университета за стенкой покоя вам не видать…

Leave a Reply

Reset Password

Advanced Search
Your search results

Short term apartment rental in Dubai: look-over rules

Published on April 1, 2017 by Dubai Apartment

In one hand one may think that short term apartment rental in Dubai doesn’t require strict control and thorough examination of accommodation. Even if you face some problems or nuances, they won’t be too important during your 3 or 4-day stay. In other hand, if you have a chance to choose where to stay, why would you take something that will decrease the level of your comfort?

Short term apartment rental in Dubai

In other words, if you plan to rent an apartment for a couple of days, you have to check that there are no significant disadvantages, which may ruin your stay. So, what do you have to check?

Short term apartment rental in Dubai will bring you more pleasure and comfort if you check the following moments during check-in…

1. Documents of the broker

Full set of documents guarantees your safety. In another post we discussed about the list of documents of the owner or the agency, which are required to rent an apartment out. After checking these documents you can be totally sure that you will not violate local laws.

2. Equipment integrity

At least, try to check equipment, which you will use during your holiday:

  • Cooking panels
  • Electric kettles
  • Air conditioners
  • Fridges
  • Washing machines (if you plan to stay for more than 2 days)
  • TV (if you plan to watch it).

Pay additional attention to the air conditioning system, because it’s simply vital for most of the year.

Which moments are the most important during check-in in order to avoid any problems during your short term apartment rental in Dubai

3. Proper functioning of engineering services

Check water in the kitchen and the bathroom. Check hot water and flush the toilet. Turn the light on in all rooms. Check internet connection (if you need it) and several channels on TV. Such basic things are the main parts of your comfort and their absence may affect your holiday in a bad way.

4. Fresh towels and bed sheets

It doesn’t matter who’s responsible for them (the owner, an agent or a special service of the residential complex). They have to be fresh and pressed at the moment of your arrival.

5. Quality of cleaning before your arrival

In case if an apartment is leased on a short term basis, it means that other guests were staying there right before you. The owner or an agent has to perform cleaning in order to keep the proper level of hygiene.

Finally, try to reach the agent or the owner (the person who rents it out) by phone. If you face a problem at any stage, make an immediate decision if you are ready to accept it or you want to go to another apartment. Don’t forget that short term apartment rental in Dubai has to bring you comfort and feeling of your own home. Thus, you need to check-in only if you feel that such condition is observed.

2 thoughts on “Short term apartment rental in Dubai: look-over rules

Leave a Reply